+7 8342 47-69-19
gfkorm@yandex.ru

Конференция «Сделано в Мордовии» позволила по-другому взглянуть на концепцию национального бренда!

Сделано в Мордовии16 ноября отель Mercure распахнул двери конференц-зала для представителей органов власти и местного самоуправления, руководителей крупных компаний, ведущих бизнес-тренеров страны, гостей из соседних регионов и предпринимателей нашей республики. В мероприятии приняли участие сотрудники Автономного учреждения «Гарантийный фонд кредитного обеспечения Республики Мордовия». Тем самым, более 100 человек посетили конференцию «Сделано в Мордовии». Мероприятие, которое в этом году приобрело новый формат, подарило участникам не только много информации о том, как сделать республиканский бренд узнаваемым в стране и даже за ее пределами, но и рабочие кейсы о том, как предпринимателям зарабатывать на наследии региона после ЧМ-2018.

Конференция была организована Центром поддержки предпринимательства Республики Мордовия совместно с АНО «Центр исследования и развития предпринимательства» и разделена на две секции. В рамках работы первой из них перед собравшимися выступили приглашенные эксперты из Удмуртии, Марий-Эл, Татарстана, Нижнего Новгорода, а также представители инфраструктуры поддержки предпринимательства и органов власти, именно:

    Сделано в Мордовии
  • Александр Салмов – директор АНО «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия» и председатель ГКУ «Бизнес-инкубатор Республики Мордовия»
  • Евгений Учкин – исполнительный директор ООО «Корпорация развития Республики Мордовия»
  • Марина Жулина — Заместитель Министра культуры, национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия
  • Денис Паршутин — АУ «Агентство инновационного развития Республики Мордовия»
  • Ирина Казеева — руководитель Центра поддержки экспорта Республики Мордовия

В ходе конференции, собравшиеся обсудили темы брендирования продукта территорий, включая готовые кейсы, продвижение в сети Интернет с помощью современных медиа-возможностей и методов, а также то, как продавать много и дорого одновременно.

Кроме того, в завершении первой части мероприятия участники обсудили волнующие их вопросы с представителями органов власти, а также региональных и федеральных институтов развития инфраструктуры предпринимательства. «Открытый микрофон» позволил выявить то, что более всего интересует предпринимателей Мордовии. Предпринимателей интересовало и то, какую помощь они могут получить в реализации новых проектов под национальным брендом.

В рамках второй части конференции участники получили возможность посетить тренинг вице-президента по продажам международной̆ компании GLOBUS, проектного бизнес-консультанта Андрей Куршубадзе, где узнали о методике построения маржинальных продаж, а также о прикладных инструментах для развития бизнеса.

Стоит отметить, что участники мероприятия подчеркнули актуальность его проведения. Встреча предпринимателей, представителей инфраструктуры поддержки бизнеса, республиканской власти и экспертов из других регионов показала, что бизнес-сообщество республики готово к работе по популяризации, развитию и продвижению нашего национального бренда «Сделано в Мордовии»!

Мы на карте: